Не упустите выгоду, воспользуйтесь акцией
Закрыть
Москва
Оценка по фото
Выезд мастера
по вашему адресу
+7 966-16-16-222
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Записаться Заказать выезд мастера
+7 966-16-16-222
Оценка по фото

Тонированные фары и фонари — актуальное веяние моды среди автолюбителей в России уже не первый год. Сейчас это выбор не только водителей приор с клиренсом, но и почитателей немецкой «большой тройки». Расскажем об основных заблуждениях, связанных с чёрной тонировкой стёкол передних и задних фар в 2019 году.

Тонировка оптики — заводская технология

Главная задача тонировки — сделать автомобиль уникальным. Сначала крашеные фары были фишкой некоторых ателье, но теперь автопроизводители тонируют оптику на заводах. Она соответствует принятым стандартам. При сложной технологии затенения сейчас есть возможность добиться минимальной потери светопропускания, но нормативы в каждой стране разные. Как правило, тонированные фары с завода проходят процедуру сертификации в стране, для которой производился автомобиль, без проблем.

Фары и фонари можно тонировать без ограничений

Стандарты, регулирующие тонировку, упоминаются довольно часто. На практике ни один документ не запрещает и не регулирует нанесение тонировки на приборы оптики. Несмотря на это, нарушение все равно не останется незамеченным. Водитель может получить штраф за ненадлежащий вид транспортного средства. Согласно Российским нормам, которые определяются Венской конвенцией, на отечественных автомобилях задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или жёлтый, а поворотники — оранжевый. Цвет тонировки должен соответствовать предписанному нормативу.

За тонирование фонарей грозит только маленький штраф

Тонированные задние и передние фонари могут расцениваться сотрудниками ДПС как несоответствие требованием ко внешнему виду автомобиля, либо неисправность, запрещающая эксплуатациию ТС. Размер штрафа зависит от того, как будет расценено правонарушение. Законом предусмотрена ответственность в виде штрафа от 500 рублей до лишения прав на 6-12 месяцев с конфискацией тонировочных средств.

Бронированные и тонированные фары — это разные вещи в глазах инспектора ДПС

Закон запрещает установку оборудования, влияющего на безопасность и применение несертифицированных материалов. Инспектор ДПС может обратить внимание даже на полностью прозрачную плёнку, ведь её параметр светопропускания ему неизвестен. Чтобы из-за полиуретановой плёнки не возникало вопросов, лучше запрашивать в детейлинг центрах документ, подтверждающий разрешённый уровень светопропускания используемой плёнки и сделать его копию.